Мы также можем зафиксировать данные в один из наиболее важных моментов экскурсии по музею - в конце посещения. В это время у ваших посетителей еще свежи в памяти их впечатления и эмоции,будь то энтузиазм или разочарование.
Это идеальный момент для музея, чтобы выяснить, какие аспекты можно улучшить. Но как это можно сделать? Обычные методы неудовлетворительны:
- Личные опросы. Через дорогое агентство или с помощью собственных сотрудников. Некоторые музеи размещают кого-то с блокнотом у выхода, чтобы опрашивать уходящих посетителей. Но сотрудники проводят на ногах много времени, и под конец сильно устают, что может негативно повлиять на результаты опроса. Кроме того, большинству посетителей не понравится высказывать непредвзятую критику экспозиции в присутствии директора музея.
- Терминалы обратной связи. Автоматизированным вариантом процедуры являются терминалы обратной связи. Они часто встречаются в аэропортах и других общественных местах. В некоторых есть клавиатура, которая позволяет давать сложные ответы на несколько вопросов. Другие показывают только три смайлика, которые посетитель должен нажать: “Мне нравится”, “нейтральный” и “Мне не нравится”. Уставший посетитель не захочет связываться с первым вариантом. А второй слишком прост, чтобы передать действительно релевантную информацию. Эти терминалы также дороги и генерируют постоянные расходы (около 200 долларов США за единицу в месяц).
Краткий раздел по обратной связи в конце аудиогидов Easy Guide решает эту проблему. Посетители видят его в конце цифрового контента, в самом конце посещения. Мы специально не направляем их на внешний сайт: анонимный опрос должен быть виден и доступен в своей краткости. Ответы на вопросы занимают буквально несколько секунд, а посетитель может ответить на них в музее или на обратном пути в отель. Все это объясняет наш необычайно высокий процент откликов - около 10% пользователей аудиогида! Самое приятное: музей может получать эти комментарии по электронной почте в режиме реального времени, что позволяет руководству постоянно держать руку на пульсе выставок.
Если музей хочет узнать возраст, пол посетителя или другие данные, которые не могут быть получены автоматически, теперь есть возможность сделать это! Музей может настроить вод себя вопросы в соответствии со своими потребностями. Вы можете просмотреть и оценить эти ответы в любое время через свой личный кабинет, защищенный паролем.