Как только вы определитесь с объектами и темами, подумайте о структуре вашего аудиогида. Прежде всего, нужно решить, будут ли аудиозаписи работать отдельно друг от друга или они должны прослушиваться строго в определенном порядке. Возникает вопрос, кого дети будут слышать в аудиогиде. Для создания дружеской, непринужденной атмосферы можно придумать одного или нескольких персонажей, имеющих тематическую связь с выставкой. Например, на первой аудиозаписи они знакомятся с детьми, а затем проводят их по музею.
Действие может происходить в настоящем времени, в реальном выставочном пространстве, или, например, в форме рассказа, в котором дети переносятся в конкретную историческую эпоху или событие. Можно предложить аудиоэкскурсию с загадкой. Возможности безграничны. Главное, чтобы аудиогид с самого начала заинтересовал детей, чтобы у них пробудилось любопытство и чтобы им захотелось посмотреть выставку.
Когда дело доходит до плотности информации, меньше часто означает лучше.
Как и в случае с аудиогидами для взрослых, продолжительность готовых аудиозаписей должна составлять не более двух минут. Возникает проблема сохранить краткость текста и одновременно включить в нее всю важную информацию. Сведите информацию к минимуму и преподнесите ее таким образом, чтобы она была понятной и интересной для детей. Заполните промежутки между аудозаписями чем-нибудь забавным, позвольте персонажам вашего аудиогида время от времени подурачиться. Используйте игровой формат, потому что классический рассказ быстро может наскучить детям, либо они будут не в состоянии усвоить информацию.